Ошибки соединения PPPoE
billing
contract
support
.... ....... Contacts RSS
11.11.2025
Шановні абоненти!

З 1 грудня 2025 року наша компанія змушена змінити тарифи на окремі пакети послуг, а саме — ті, що містять телебачення від Sweet.TV.

Ми розуміємо, що будь-яке підвищення цін — це непросте рішення, і хочемо максимально прозоро пояснити причини.
Протягом тривалого часу наша компанія утримувала тарифи без змін, навіть попри загальне зростання цін на ринку телекомунікацій. Ми були серед небагатьох операторів, які не переглядали вартість послуг, аби зберегти стабільність для наших клієнтів.

Однак цього разу зміни стали вимушеними: партнер, що надає контентні послуги — Sweet.TV, — підвищів вартість своїх сервісів. Це безпосередньо вплинуло на собівартість наших бандлів, які включають цю ТВ-платформу.
Ми не змінюємо тарифи на інші послуги — інтернет без телебачення залишається за старою ціною.

Крім того, на рішення вплинули зростання вартості обладнання, пального, енергоресурсів та загальна економічна ситуація в країні в умовах війни.
Ми зробили все можливе, щоб підвищення було мінімальним і торкнулося лише обмеженої кількості тарифів.

Наш головний пріоритет — забезпечити стабільний зв’язок, якісний інтернет і сучасний контент, зберігаючи при цьому високу якість обслуговування.

Дякуємо вам за розуміння, підтримку та довіру.

З повагою,
Команда Starinet

Дальше...
04.11.2025
Технічні роботи

 Шановні абоненти!
Для поліпшення якості обслуговування, 10 листопада 2025р. з 02:00 до 06:00 будуть проводитися технічні роботи. В цей час можлива тимчасова відсутність доступу до мережі інтернет. Перепрошуємо за тимчасові незручності.

Дальше...
16.10.2025
Технічні роботи

 Шановні абоненти!
Для поліпшення якості обслуговування, 20 жовтня 2025р. з 04:00 до 06:00 будуть проводитися технічні роботи. В цей час можлива тимчасова відсутність доступу до мережі інтернет. Перепрошуємо за тимчасові незручності.

Дальше...
11.10.2025
Технічні роботи

 Шановні абоненти!
Для поліпшення якості обслуговування, 14 жовтня 2025р. з 04:00 до 07:00 будуть проводитися технічні роботи. В цей час можлива тимчасова відсутність доступу до мережі інтернет. Перепрошуємо за тимчасові незручності.

Дальше...
05.10.2025
Технічні роботи

 Шановні абоненти!
Для поліпшення якості обслуговування, 10 жовтня 2025р. з 03:00 до 06:00 будуть проводитися технічні роботи. В цей час можлива тимчасова відсутність доступу до мережі інтернет. Перепрошуємо за тимчасові незручності.

Дальше...
01.10.2025
Оновлення договору оферти

Шановні абоненти!
Повідомляємо вас про оновлення умов договору оферти, що набирають чинності з 01.10.2025р.
Повний текст оновленого договору доступний за посиланням.

Дальше...
19.08.2025
Технічні роботи

 Шановні абоненти!
Для поліпшення якості обслуговування, 25 серпня 2025р. з 02:00 до 06:00 будуть проводитися технічні роботи. В цей час можлива тимчасова відсутність доступу до мережі інтернет. Перепрошуємо за тимчасові незручності.

Дальше...
14.08.2025
Технічні роботи

 Шановні абоненти!
Для поліпшення якості обслуговування, 18 серпня 2025р. з 03:00 до 06:00 будуть проводитися технічні роботи. В цей час можлива тимчасова відсутність доступу до мережі інтернет. Перепрошуємо за тимчасові незручності.

 
Дальше...
17.06.2025
Технічні роботи

 Шановні абоненти!
Для поліпшення якості обслуговування, 15 липня 2025р. з 02:00 до 06:00 будуть проводитися технічні роботи. В цей час можлива тимчасова відсутність доступу до мережі інтернет. Перепрошуємо за тимчасові незручності.

Дальше...
08.05.2025
Технічні роботи

Шановні абоненти!
Для поліпшення якості обслуговування, 13 травня 2025р. з 04:00 до 08:00 будуть проводитися технічні роботи. В цей час можлива тимчасова відсутність доступу до мережі інтернет. Перепрошуємо за тимчасові незручності.

Дальше...
15.11.2024
Припинення дії деяких тарифів

Шановні абоненти Starinet, які користуються тарифними пакетами WI-FI 5 та WI-FI 10, попереджаємо Вас, що наша компанія закриває ці тарифи з 01.01.2025 у зв`язку з відмовою від ліцензії на частоти з економічних та технічних причин.

Дальше...
27.03.2024
Тарифи з телебаченням

Шановні абоненти StariNet.
В зв'язку з тим, що компанія SWEET TV (TRINITY TV ) не одноразово підвищила ціни на свої послуги, ми вимушені змінити тарифи на деякі тарифні плани.

Дальше...
20.02.2024
Технічні роботи

Шановні абоненти!
Для поліпшення якості обслуговування, 21 лютого 2024р. з 07:00 до 08:00 будуть проводитися технічні роботи. В цей час можлива тимчасова відсутність доступу до мережі інтернет. Перепрошуємо за тимчасові незручності.

Дальше...
22.01.2024
Шановні абоненти з тарифом Star100 мережі «StarInet»!

     Протягом п’яти років ми прикладали максимум зусиль та утримували ціни на стабільному рівні. Найвищим пріоритетом для нас завжди є Ваша довіра та комфорт. Проте, враховуючи зростання вартості матеріалів, експлуатаційних витрат та значне подорожчання обладнання й комплектуючих, ми змушені здійснити коригування вартості деяких наших інтернет-тарифів.
З 01.02.2024 року вартість тарифу Star100 становитиме 180 грн на місяць. Швидкість Мир Upload зросте до 100 Мбіт/сек.

Дякуємо вам за те, що залишаєтесь з нами. Ваша підтримка дуже важлива для нас.

Дальше...
22.01.2024
Шановні абоненти з тарифом Гігнет мережі «StarInet»!

З 01.02.2024 року абоненти з тарифом Гігнет будуть переведені на  інтернет-тариф Star100.

Дальше...
21.01.2024
Технічні роботи

Шановні абоненти!
Для поліпшення якості обслуговування, 6 лютого 2024р. з 03:00 до 06:00 будуть проводитися технічні роботи. В цей час можлива тимчасова відсутність доступу до мережі інтернет. Перепрошуємо за тимчасові незручності.

Дальше...
23.08.2023
З Днем Дезалежності України
Дальше...
21.03.2023
Припинення дії деяких тарифів

До уваги абонентів.
З 01 квітня 2023 року припиняють дію деякі тарифні плани

Дальше...
15.03.2023
Завжди з Інтернетом!

Хочеш відпочити в інтернеті, подивитися фільми або пограти в ігри? А може потрібен інтернет для роботи?
Але через відключення світла це неможливо?
Набридло?
Ми допоможемо!
Підключайся до нас за технологією PON!

Дальше...
25.02.2022
Інформація

ДЛЯ ЗВ'ЯЗКУ З ОПЕРАТОРАМИ відкрито чат у Viber.
Пишіть або дзвоніть на номер:

38 (096) 207-70-38


Ми залишаємось на зв'язку. Робимо усе для стабільної роботи інтернету. Зберігаємо спокій та читаємо новини тільки з офіційних джерел. Активне посилання у шапці профілю.

Дальше...
19.07.2020
Информация

Через нашу техническую поддержку можно оформить заявку на ремонт бытовой техники у партнеров нашей сети.

Дальше...
другие новости

Иногда при попытке подключения появляются ошибки, для их расшифровки выкладываем список ошибок и возможные варианты решения :

1. Ошибка 629 – Подключение прервано удаленным компьютером.

Возможные причины:Такая ошибка возникает, если уже создана сессия РРРоЕ и Вы пытаетесь поднять еще одну сессию. Такое случается при неправильном завершении предыдущей сессии, когда на сервере осталось незакрытое подключение либо кто-то под Вашим логином уже вошел в Интернет.

Решение проблемы: Подождите не менее двух минут и попробуйте повторно подключиться. Если не удалось - обращайтесь в техподдержку (тел.270-53-76). И не забывайте хранить в секрете свои данные для входа в Интернет.

2. Ошибка 676 или 680 – линия занята.

Возможные причины:Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере, или имеются неисправности на нашем активном оборудовании.

Решение проблемы: Необходимо выключить и заново включить сетевой адаптер :

Правой клавишей мышки нажимаете на "Мой компьютер" или открываете "Панель управления" и открываете ярлык "Система".

Появиться окно "Свойства системы" далее выбираете вкладку "Оборудование" и нажимаете на "Диспечер устройств".

В появившемся списке ищите "Сетевые карты"(Сетевой адаптер, Сетевые платы), нажимаете слева на значок "+", открывается список установленных на ваш компьютер сетевых карт, выбираете свою сетевую карту.

Нажав правой кнопкой мыши, выбираете "Отключить", а затем "Задействовать" и повторяете попытку подключения.

Если сетевая плата отсутствует в диспетчере устройств, то она либо отключена в BIOS, либо не установлен драйвер на сетевую плату. Рекомендуется: включить сетевую плату в BIOS или обновить драйвер.

Если перед пиктограммой отображен один из знаков: знак вопроса, восклицательный знак, то на сетевую плату некорректно установлен драйвер. Необходимо переустановить драйвер («Обновить драйвер…»).

Если проблема сохраняется - Перегрузите компьютер и повторите попытку подключения. Если проблема сохраняется - звоните в техническую поддержку.

3. Ошибка 678 – удаленный компьютер не ответил вовремя

( Ошибка 815 -Для Windows Vista, Ошибка 651 - для Windows 7).

Решение проблемы: 1. Проверьте работу сети по "Алгоритму поиска ошибок"

Решение проблемы: 2. Проверьте, что сетевая карта ВКЛЮЧЕНА (если выключено - включите.) Смотрите порядок действий в описании ошибки №676.

3. Если соединение не проходит и выдается диагностика "Ошибка 678", попробуйте сбросить системные данные сетевых подключений следующим образом: "Пуск"->"Выполнить", введите команду :

"netsh interface ip reset resetlog.txt"

После выполнения команды на диске будет создан файл resetlog.txt - файл протокола по тому, что сделала данная команда.

4. Ошибка 691 – неправильное имя пользователя или пароля.

Решение проблемы:1. Проверьте правильность набора Вашего логина и пароля, обратите внимание на регистр, и на раскладку клавиатуры.

2. Такая ошибка также появляется в том случае, когда вы настроили соединение, но оно отключено со стороны сервера , либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети. Необходимо позвонить в техническую поддержку., чтобы включили на Вашей учетной записи соединение РРРоЕ или проверили активность Вашего подключения.

3. Также такая ошибка будет появляться при неуплате за пользование интернетом - проверьте на странице персональной статистики состояние Вашего счета.

Если есть вопросы - звоните в техническую поддержку..

5. Ошибка 734 – протокол управления связью PPP был прерван.

Возможные причины: Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности.

Решение проблемы: В папке "Сетевые подключения" щелкните на используемом подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду "Свойства" и откройте вкладку "Безопасность". В списке "При проверке используется" выберите "Безопасный пароль". Если проблема сохраняется – звоните в техническую поддержку.

6. Ошибка 735: Запрошенный адрес был отвергнут сервером

Возможные причины: Неверные настройки высокоскоростного подключения PPPoE.

Решение проблемы: Проверить соответствующие настройки подключения. Открыть окно сетевых подключений, найти высокоскоростное подключение, нажать правую кнопку мыши и выбрать в меню «Свойства».

Далее, выбрать вкладку «Сеть», среди компонентов выбрать «Протокол Интернета TCP/IP», нажать кнопку «Свойства».

Обратить внимание на способ назначения IP-адреса, если назначение адреса идет вручную (прямым указанием IP),то необходимо активизировать опцию "Получить IP-адрес автоматически".

Сохранить настройки, нажав кнопку «ОК».

7. Ошибка 769 – указанное назначение не достижимо.

Возможная причина: 1. В сетевых подключениях отключено подключение по локальной сети .

Решение проблемы: включить подключение:

Открыть окно сетевых подключений, найти подключение по локальной сети, нажать пр. кн. мыши и выбрать в меню «Включить», либо два раза кликнуть лев. кн. мыши по подключению.

Возможная причина: 2. В диспетчере устройств отключена сетевая карта (значок сетевой карты перечеркнут красным крестиком).

Решение проблемы: задействовать (включить) сетевую карту Смотрите порядок действий в описании ошибки №676.

Нажимаете правой клавишей мышки на сетевую карту и в появившейся вкладке нажимаете на "Задействовать". Знак красного крестика должен исчезнуть.

Если перед пиктограммой отображен один из знаков: знак вопроса, восклицательный знак, то на сетевую плату некорректно установлен драйвер. Необходимо переустановить драйвер («Обновить драйвер…»).

Если сетевая плата отсутствует в диспетчере устройств, то она либо отключена в BIOS, либо не установлен драйвер на сетевую плату. Рекомендуется: включить сетевую плату в BIOS или обновить драйвер.

 
2006-2025 © StarInet
Все права защищены